Визуальный маркетинг - перспектива роста для будущих дизайнеров

Визуальному маркетингу на протяжении почти трёх месяцев учились подростки - ученики Детской академии творчества и дизайна при Институте искусств НГПУ.
Участие в данном проекте позволило обучающимся Академии приобрести начальные предпринимательские компетенции навыков ведения бизнеса и проектной работы.
Данный проект представляет из себя беспрецедентную модель молодёжного производства «Детская фабрика игрушек».
На мероприятии, на котором побывал представитель ЦКИ, ребята презентовали видеоролики, которые они создавали о продуктах фабрики - играх и игрушках. Это были 20-секундные ролики снятые в формате стоп-моушен. Выполнены они были с юмором, креативом и художественным вкусом!
Анна Камнева, в свою очередь, прокомментировала видео-ролики и дала несколько советов по их улучшению со своей экспертной позиции, рассказала о возможностях государственной поддержки таких талантов, как сидящие в зале ребята, о возможностях взаимодействия Академии с Центром креативных индустрий и перспективах работы таких проектов, как ШЭМ.
Благодаря подобным мероприятиям, мы погружаемся в самое сердце креативной жизни города, делясь своими знаниями и информацией о возможностях развития, устанавливаем сеть полезных контактов, ведь креативные колаборации порой рождают такие вот замечательные проекты, как тот, на котором мы сегодня побывали!