«Школа экспериментального маркетинга» (ШЭМ) для креативных подростков стартует в марте

В программе «ШЭМ» 4 модуля, каждый из которых включает теоретический и практический блоки. В программе модули могут быть распределены в любой последовательности в зависимости от задач конкретной группы.
1-ый модуль «Развитие креативного мышления» включает серию тренинговых сетов на быструю генерацию идей, преодоление шаблонного мышления, гибкость и вариативность, освоение эвристических приёмов.
2-ой модуль «Продвижения продукта» - освоение инструментов анализа рынка, инструментов CRM платформы, общего администрирования, деловой коммуникации, проектного управления.
3-ий модуль «Экспериментальный маркетинг» нацелен на освоение целого пула навыков: выработку самостоятельных маркетинговых стратегий и разработку оригинальных форматов акций, создание подкастов, подготовку интервью, сторителлинг, создание фото и видео–контента, освоение редакторов и технических средств создания анимационных роликов.
4-ый модуль «Разработка проекта» - групповая работа по созданию «кейса проектного решения» с практической реализацией в формате игрового события. Жанр и площадка определяется группой.
В «ШЭМ» сразу дают участникам реализовывать все идеи на практике! В реальном мире, с реальным продуктом (играми и игрушками Детской фабрики игрушек) и реальными продажами.
Лучшие ученики будут трудоустроены на Детскую фабрику игрушек в качестве сотрудников маркетингового отдела (с получением зарплаты и записи в трудовую книжку).
Занятия раз в неделю (по вторникам), с 16:00 до 19:00.
Старт 15 марта!
Адрес: ул. Ленина, 90 (Авторская школа «НООГЕН»).
Для записи - переходи по ссылке https://forms.gle/vmztCJCE8CpUtHDq5
#фондпрезидентскихгрантов #дфи #детскаяфабрикаигрушек #промдизайн #шэм